
Роторно-поршневой двигатель состоит, как правило, из
абсолютно одинаковых секций, в каждой из которых за один оборот
может, в зависимости от режима работы и конфигурации
используемой секции, совершаться от одного до 8, 16 и более
термодинамических циклов (в традиционном 4-х цилиндровом
двигателе внутреннего сгорания за один оборот совершается всего
два термодинамических цикла). Двигатель компактный, легкий и,
что очень важно в современных условиях, когда фоновый уровень
шума на улицах чрезвычайно высок, практически бесшумный и
безвибрационный. Низкий уровень шума обусловлен отсутствием в
двигателе перепускных клапанов газоотводящей системы и тем, что
в камерах сгорания на момент «выхлопа газов» может
устанавливаться любое давление, в том числе близкое к
атмосферному давлению и даже ниже атмосферного давления. Он,
как никакой другой из всех известных двигателей, обладает большим
регулируемым крутящим моментом и большой регулируемой
мощностью при работе на малых оборотах, в связи с чем
необходимость дополнительного использования редукторов (коробки
передач) отпадает.